Сегодня был отличный день. Колледж и прогулка с Ромкой.Ничего особенного подумаете вы, а нет в конце прогулки, нас неожиданно решил подвести Ромин папа, смотря на их отношения и прослушивая их диалоги, которые до сих пор вертятся в моей голове, я подумал - как же сильно на нас все-таки влияют наши родители. Андрей Анатольевич (собственно сам Ромин папа) на удивление похож на моего отца, те же манеры, тот же стиль одежды, линия носа и небольшие, но выразительные глаза, так и приковывающие взгляд. Уверен, что они бы подружились. К тому же я с уверенностью могу сказать, что и характеры у них тоже схожи. Впрочем, как и некоторое черты во мне и Роме, неужели сходство наших отцов сделало нас похожими, разница лишь в том, что я не люблю в своем отце то, что Ромка с радостью воспринимает в своем. Но мне кажется, что в любом случаи наши родители оставляют в нашей жизни свой след и не только генетический. Я сегодня подумал, что даже если родители бросают своего ребенка,то они все равно влияют не только на его судьбу, но и на характер, оставляя определенные травмы в подсознании. Поэтому не мудрено, если даже нелюбимые черты ваших родителей будут заметны в вас или как то повлияют на ваше сознание.



Смотря, на мягко говоря, откровенный разговор отца и сына. В моей голове появилась мысль - а правильно ли превращать родительские отношения в дружеские? Мне кажется, что скорее нет, возможно, это из-за моего чрезмерно серьезного отношения к дружбе, но, по-моему, во многих случаях роль друга будет сильно мешать воспитанию, ведь согласитесь, дружба подразумевает равенство, а отношения внутри семьи хоть какую-то, пусть даже самую либеральную, но иерархию. И я думаю, что никому не понравятся поучения на одной ступени. Так что думайте, кто вам больше нужен отец или друг?

И помните, каким бы не был сын, главное чтоб он был любим.


@музыка: сплин.

@настроение: нормэээ

@темы: Внутри себя., ПсихоАнализ., My friends., Сплошь и рядом.

Комментарии
20.05.2010 в 16:31

it's your own way
а правильно ли превращать родительские отношения в дружеские?
правильно с той стороны, что родитель будет в курсе деятельности своего ребенка. это может уберечь от многого.
когда я решила покончить с собой, (это был ужасный период, я понимала, что нельзя этого делать, но хотелось неимоверно, подбирала уже способы и время) когда мысли уже вот-вот уже собирались реализоваться на практике, я позвонила маме, рассказала обо всём, и она меня вытащила...

моя мама знает обо мне очень много, могу даже сказать, что почти всё, включая то, что я принимала наркотики.

я считаю, это лучший вариант.
21.05.2010 в 13:24

Мне кажется,что зачастую в обязанности друга входит уберегать тебя от подобных вещей.И тут скорее косяк твоих друзей,что тебя не остановили до мамы.

я знаю,что в моей жизни есть люди,которые в экстренном случаи сорвутся и прибегут туда,куда надо.И сделают все возможное.

И в моей жизни есть люди,ради которых я готов на аналогичное действие.И с моей точки зрения не стоит перекладывать дружескую ответственность на родителей.Им итак не легко.
21.05.2010 в 14:21

it's your own way
у меня мнение насчет дружбы другое просто. друзья приходят и уходят (пока у них нет семей и своих проблем да, они рядом, но потом они станут дальше по-любому, потому что появится что-то более важное), а родители рядом всегда.

а от "таких" вещей друзья иногда не только не уберегают, но и способствуют...
21.05.2010 в 16:02

Привеет! Прочитал твой пост, начну с того почему меня назвали Роман...

Детство моего отца было далеко не радужным: детский дом оставил на нем свой след, у него небыло родителей (хотя впрочем были но от него отказались) и друзей у него небыло.... за одним исключением - Ромка... Это единственный его друг... Отец Ромки был военным, прямо говоря состоятельная семья в то время, и они были настойчиво против их дружбы! Но Ромка моего отца не оставлял; ругаясь с родителями и делая им все вопреки! Иногда вдрож бросает от папиных рассказов как он ночевал в углярке, жрать нечего на улице дождь и Ромка по грязи бежит до этой углярки с бутербродами и термосом)

Вобщем время шло, они вырасли когда им было по 17 лет Ромкиного отца отправили в Ориенбург в какую то новую военную часть, а через год мой отец ушел в армию...

Закончу тем, что эти два, можно сказать брата, так и немогут найти друг друга... Печально не правдо ли?

Так вот, когда родился я - меня назвали Ромкой в честь папиного друга, он до сих пор ищет его, но ни в Одноклассниках, ни в милицейских сводках ровным счетом нигде данных о его местонахождении нет... Цитирую его слова: " Найду Ромку все дела брошу и буду бухать с ним неделю... Ведь немправильно получается, он можно сказать жизнь мне спасал, помогал всегда, а я ему даже спасибо не сказал..."

И скорее всего он и видит во мне того самого Ромку... Мой отец мне не как друг, он скорее мне как старший брат который и учит жизни, помогает, а тек же и общается соответственно, как брат!
21.05.2010 в 21:05

Я понимаю,что это вполне нормально.
Но в моем мировоззрении это не правильно.Всм есть разница между нормой и правильностью поступков/отношений.Так вот для меня это не совсем правильно,хотя опять же и нормально.

Бля,в общем, я понимаю,почему так бывает.И понимаю,почему я бы так не хотел.
21.05.2010 в 21:11

Раз вы хамите, то и я спою.
Я не могу назвать свои отношения с родителями дружескими, хорошими - да, но не дружескими, родители в любом случае имеют над нами хоть какую-то но власть, иерархия, да, без нее никуда, и я спокойно к ней отношусь.
21.05.2010 в 21:34

вот это мне ближе.
даже я бы сказал идеально.
21.05.2010 в 21:41

Раз вы хамите, то и я спою.
Просто не зря мы про своих друзей говорим "она мне как сестра" или "как брат", одна ступень. Я все-таки не могу перейти в общении с мамой на какие-то слишком личные темы, а с папой так вообще только о политике-погоде и разговариваем)
21.05.2010 в 21:51

Ну по поводу сестры/брата не согласен,ибо все таки кровная связь и количество времени разное
,всм даже не вместе проведенного,а просто это прям с горшка)

как правило фразой "как сестра" пользуются люди,которые некогда таковых не имели.


Моя мама знает обо мне все,что нужно и не чуть не больше.
21.05.2010 в 21:57

Раз вы хамите, то и я спою.
PaiNLesS-FreeZ
согласна по поводу сестры, я до 19 лет была одним ребенком в семье, мне, возможно, не понять, к своей младшей сестре отношусь больше как к своему ребенкуО_о

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail