--Я имею в виду, что меня уже достает, что я вечно не прав, лишь потому, что родился парнем.
Я имею в виду, сколько раз человек должен услышать от всех и каждого, что он - деспотичный и предубежденный враг, прежде чем он решит сдаться и вправду станет для всех врагом. Я имею в виду, что мужскими шовинистами не рождаются, ими становятся, вернее, женщины сами делают нас шовинистами.
Сами.
По прошествии какого-то времени ты понимаешь, что легче просто признать, что ты - сексист и скотина, нетерпимый, бесчувственный, бессердечный кретин. Женщины правы. А ты не прав. Постепенно ты начинаешь привыкать к этой мысли. И начинаешь оправдывать их ожидания.
Даже если ботинки тебе не впору, ты все равно их натягиваешь на себя.
Я имею в виду, в мире, где больше нет Бога, разве мамы не стали для нас новым богом? Последний священный оплот - непреступный и неодолимый. Материнство - последнее волшебство, которое еще осталось в мире. Но волшебство, недоступное для мужчин.
Да, мужики твердят, что они очень рады, что им не надо рожать, проходить через всю эту боль, истекать кровью... но на самом деле все проще. Как говорится, кишка тонка. Не дозрели еще. Мужики просто физически не способны на этот немыслимый подвиг. Физическая сила, способность к абстрактному и логическому мышлению, половой член - все преимущества, которые вроде как есть у мужчин, это лишь видимость.
Половым членом даже гвоздя не забьешь.
Женщины - более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве.

--Все дело в том, что мужчина, воспитанный матерью-одиночкой, женат уже от рождения. Я не знаю, как это объяснить, но пока твоя мать жива, тебе кажется, что все остальные женщины, которые появляются в твоей жизни, не могут быть чем-то большим, чем просто любовницы.
В современной интерпретации мифа об Эдипе, мать убивает отца и ложится с сыном.
И с матерью не разведешься.
И ее не убьешь.

--Палки и камни могут покалечить, а слова по лбу не бьют.
Палки и камни могут покалечить, а слова и вовсе убить.

--Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком.

--Люби меня, люби меня, люби меня, люби меня, люби меня, люби меня, люби меня, я буду тем, кем ты захочешь. Пользуйся мной. Переделывай меня. Я могу стать тоненькой с большими сиськами и густыми волосами. Разорви меня на части. Преврати во что угодно. Только люби.

--Любая умная женщина знает, что красивый мужчина - это лучший модный аксессуар...

--Красивым людям нельзя крутить друг с другом романы. Вдвоём они не производят на окружающих столь ошеломительного впечатления. Стандарты оценки красоты тут же преломляются, если два привлекательных человека находятся рядом. Это сразу чувствуется. Когда оба любовника красивы, ни один из них уже не смотрится красивым по-настоящему. Вместе, как пара - они гораздо меньшее, чем, если бы были двумя отдельными частями.

@настроение: Разное.